Grohe
Grohe (произносится "Гроэ") — лидирующая немецкая компания по производству смесителей для ванной комнаты и кухни, душей и душевых систем, инсталляций, кухонных моек и аксессуаров для ванной комнаты. Составляющие бренда - это дизайн, качество, технологии и экологичность.
Высокое качество товаров, которое подтверждается международными сертификатами DIN ISO 9001, безупречный дизайн и долговечность при использовании, широкий ассортимент продукции и инновационные технологи стали залогом успеха компании не только на Российском рынке, но и по всему миру.
Каталог продукции Grohe
История компании Grohe
История компании Grohe началась более семи десятилетий назад, с тех пор в мире многое изменилось. Шагая в ногу со временем, постоянно совершенствуя свои технологии, компания Grohe неизменно развивалась и постепенно заняла лидирующие позиции на рынке санитарно-технического оборудования.
В 1936 году была основана компания Grohe
История компании Grohe начинается с 1936-го года, когда Фридрих Гроэ купил фирму по производству латунных изделий Berkenhoff & Paschedag, основанную в 1911 году в немецком городе Хемер.
В сложной экономической обстановке предвоенного периода внешнему виду и размерам ванной комнаты придавали мало значения. В это время солидное оснащение ванной комнаты было весьма дорогим удовольствием, которое могли себе позволить только самые состоятельные люди. Фирма Фридриха Гроэ ориентировалась на немецкие стандарты и уже в 1938 году получила свой первый экспортный заказ.
1940-е годы, компания названа в честь основателя
До конца второй мировой войны ванная комната оставалась строго функциональным помещением для мытья и личной гигиены, и ни о какой роскоши и комфорте большинству людей на планете думать не приходилось. Однако, с началом стремительно набиравшего обороты в Европе массового послевоенного строительства, для компании Grohe настал период равномерного роста и преуспевания. Именно в конце 40-х годов успешно начатое предприятие решили переименовать в честь владельца: Friedrich Grohe Armaturenfabrik.
1950-е годы, Grohe приобретает производителя термостатов Carl Nestler
Вторая половина XX века была ознаменована колоссальным техническим прорывом в сфере бытовых услуг. Благодаря внедрению газовых и электрических водонагревателей в домах появилась горячая вода.
Так понемногу возрастает значение комфортной и удобной ванной комнаты в доме, однако в 50-е годы функциональность по-прежнему господствует над дизайном. В 1956 году компания GROHE приобрела компанию-производителя термостатов Carl Nestler, которая в дальнейшем стала дочерним предприятием GROHE Thermostat GmbH.
1960-е годы, выход компании на международный уровень
В 1960-е годы бизнес Grohe продолжал активно расширяться, чему способствовала благоприятная экономическая ситуация в Европе. С повышением общего уровня жизни движется вперед разработка новых технологий, значительно улучшается качество используемых материалов. Люди обращают пристальное внимание на дизайн и охотно идут на эксперименты, входят в моду яркие и пестрые расцветки. В эту эпоху получают распространение однорычажные смесители Grohe. Интенсивность подачи воды в них регулируется наклоном в вертикальной, а температура воды - в горизонтальной плоскости, что обеспечивает быструю и надежную регулировку. Так постепенно ванная комната становится местом отдыха, где удобно и приятно находиться.
В 1960-е годы развитие компании GROHE вышло на международный уровень, обороты год от года увеличивались: открыто дочернее предприятие в 1961 году во Франции, за ним – еще одно в 1965 году в Австрии, в 1967 году в Италии. В 1968 году Фридрих Гроэ принял решение о продаже 51-процентной доли в компании американской компании International Telephone & Telegraph (ITT), однако в 1984 году его наследники выкупили у американцев мажоритарный пакет обратно.
1970-е годы, открытие дочерних предприятий
В следующем десятилетии компания Grohe открывает дочерние предприятия в США, Великобритании, Голландии и Бельгии, а ассортимент GROHE продолжает расширяться, пополнившись, в частности, удачной серией ручных душей Grohe Relexa.
В 70-е годы произошла кардинальная перемена в представлениях об устройстве ванных комнат. Функциональность и надежность по-прежнему остается ключевым элементом, но дизайн уже занимает не менее важное место, появляется спрос на предметы, вызывающие эмоциональный отклик и отвечающие индивидуальным предпочтениям и потребностям покупателей.
1980-е годы, открытие завода по производству дизайнерских серий
Для компании GROHE 1980-е годы стали периодом серьезных перемен. В 1982 году состоялся запуск производства на новом заводе в городе Хемер-Эдельбург, а в 1983 ушел из жизни основатель GROHE Фридрих Гроэ.
В 1989 году в городе Лар открылся специализированный завод по производству дизайнерских серий и темостатов Grohe, а также новое дочернее предприятие в Канаде.
1990-е годы, открытие конструкторского центра
Тенденции рубежа тысячелетий - минимализм и экодизайн - не могли не сказаться уже в 90-х, когда с разработкой смесителей для раковин Grohe и душей Grohe с электронным управлением большое значение стали придавать рациональному расходу воды в ванных и туалетных комнатах. В 90-е годы появляется много новых моделей для часто посещаемых общественных и коммерческих заведений, в которых высоко ценится практичность, простота в уборке и долговечность покрытий. С появлением комфортабельного жилья в 90-е годы также наметилась тенденция расширения площади ванных комнат, что способствовало продуктивному развитию дизайнерской мысли.
В последнее десятилетие XX века GROHE стала открытой акционерной компанией под названием Friedrich Grohe AG, что создало благоприятные условия для многочисленных слияний и поглощений, среди которых – приобретение 50-процентной доли в компании GROME Marketing Cyprus Ltd в 1993 году и слияние Grohe с группой Dal/Rost в 1994 году. В 1995 году был открыт филиал в Польше, а в 1996 – две новые фабрики GROHE, в Таиланде и Португалии. В 1997 году был открыт новый конструкторский центр GROHE.
2000-е годы, динамичное развитие
На сегодняшний день модели Grohe задают эталон современного качества в быстро меняющемся мире и пользуются заслуженно превосходной репутацией у покупателей из разных стран. В наше время при высочайшем развитии технических стандартов в выборе сантехники главную роль начинает играть дизайн. В 2000 году компания GROHE была приобретена консорциумом инвесторов. В 2001 году выпущена гениальная модель душа Freehander.
В 2004 году компанию GROHE приобретает TPG Partners IV, L.P и DLJ Merchant Banking. В 2005 году представлена неизменно популярная с тех пор технология Rainshower®, удостоенная премий Reddot и iF в области дизайна. В 2007 году компания GROHE вновь привлекает к себе всеобщее внимание выпуском новых коллекций сантехнической арматуры в минималистичном стиле – Allure, Lineare и Concetto, удостоенных многочисленных премий, в том числе Reddot, IF и Good Design. Опираясь на протяжении многих десятилетий на свою успешную историю, на знаменитую команду дизайнеров и на высокопрофессиональный подход, выдерживающий проверку временем, компания Grohe динамично развивается и уверено смотрит в будущее.
Технологии Grohe

Применение технологии GROHE EcoJoy™ позволяет позаботиться об эффективном расходе воды и экономии электроэнергии.

Плавность хода рычага обеспечивает легкость управления потоком воды и максимальный комфорт при пользовании смесителем.

Рабочее положение рычага по центру отныне обеспечивает подачу только холодной воды, и при этом нельзя повернуть рычаг вправо.

Смесители GROHE и десятилетия спустя будут выглядеть так же прекрасно, как и в тот день, когда Вы их приобрели.

Технология оптимально распределяет воду по каждой душевой форсунке, даря ни с чем не сравнимое удовольствие от принятия душа.

Обеспечивает достижение выбранной Вами температуры воды за долю секунды и ее поддержание на протяжении всего времени купания.

Благодаря применению этой технологии температура всей внешней поверхности смесителя никогда не превысит выбранную Вами температуру воды.

Уровень шума при сливе воды не превышает громкости шепота, что обеспечивает повышенный комфорт при использовании в бачках скрытого монтажа.

Пользоваться ванной комнатой станет проще и приятнее, для того чтобы погрузиться в блаженство от принятия душа или ванны, достаточно одного касания.

Использование этой технологии в картриджах обеспечивает мягкий и плавный ход рычагов-джойстиков на протяжении всего срока службы смесителя.

Ограничивает подачу воды на уровне 38°C, оберегает пользователей от ожогов горячей водой. При необходимости температуру можно увеличить.

Сокращает время установки сантехнического оборудования вдвое. Минимальное количество необходимых для монтажа компонентов.